Дерматология – одна из ответвлений медицины, которая занимается изучением кожи – ее строением и принципам функционирования, а также волос и ногтей. Эта наука изучает профилактику множественных заболеваний кожи, и их лечением.

Клиника «Ваш Доктор» предлагает вам услуги высокопрофессиональных дерматологов, которые способны оказать любую помощь - будь то диагностика заболевания, или глубокое лечение. Дерматология включает в себя более 500 диагнозов и многие из них являются отражением других заболеваний. Именно поэтому наши специалисты тесно взаимодействуют в своей работе со специалистами других направлений, и, при возникшей необходимости, вы можете пройти более глубокое и детальное обследование. Каждый пациент получает индивидуальный подход к своему диагнозу – исследование анамнеза, точный диагноз и сопровождение необходимого лечения.

Специалисты нашей клиники имеют большой опыт в успешной борьбе с такими заболеваниями как: дерматит (себорейный, атопический), псориаз, чесотка, бородавки, крапивница. Вам помогут с этими и десятками других возможных дерматологических заболеваний!

Есть несколько признаков, по которым вы можете сразу определить необходимость обращения к дерматологу – возникновение зуда, покраснения и отеков на кожных покровах, образование гнойничковых образований. Также стоит обратить внимание на ваши родинки: резкое увеличение их количества или изменения уже существующих (неровные края, увеличение размеров, изменение цвета) – это серьезный повод обратиться к специалисту. Более того, некоторые заболевания кожи быстро наращивают симптомы и вызывают серьезные воспаления, это требует вашего быстрого реагирования и обращения в клинику. Не относитесь халатно к собственному здоровью. Этот совет относится и к самолечению, в результате которого может быть нанесен непоправимый вред - ухудшив собственное физическое состояние или затруднив постановку правильного диагноза и лечения.

Помимо выше обозначенных дерматологических болезней, наш центр занимается проблемой облысения. Состояние ваших волос оценивается трихоскопом – специалист снимает триммером ваши волосы на участке 8*8 мм, и следит за их отрастанием в течении 2-3 дней, в результате чего с помощью компьютерной программы оценивает процент волосяных луковиц, находящихся в стадии роста, и в стадии выпадения. Кроме того, изучается общее состояние кожи головы и т.д. основываясь на полученных данных, специалист нашей клиники ставит или отрицает факт облысения, и при необходимости назначает эффективное лечение для каждого конкретного случая. Во время лечения, при помощи трихограммы оценивается эффективность назначенной терапии и актуальную динамику роста ваших волос. После пройденного лечения отмечается увеличение процента волос, находящихся в активной стадии роста, а также плотность волос значительно увеличивается. Все результаты с подробным описанием и расшифровкой выдаются пациенту для дальнейшего наблюдения и лишнего доказательства эффективности, подобранной врачом, программы.

Многие пациенты уже оценили качество услуг наших специалистов, оцените и вы!